|
В январе 1999 года, Мел Ли Мин Ле (Minh Le) он же Гусятник (Gooseman), участвовавший в создании мода для Action Quake2, уходит из проекта.
Мин
Ле как-то искал в Интернете про терроризм, и к нему пришла идея, что
тема терроризма может стать отличным сюжетом для игры. К нему
присоединяется некто Cliffe (Клифф), они задумывают создать игру, о которой мечтали миллионы юзеров.
Гузмен
начинает работать над графикой. В январе начинает создание моделей для
игры. Игру было решено создавать на движке Half-Life, SDS для которой
выходит в апреле все того же года.
Весной же появляются и первые
сайты посвященные будущей игре. Ле обещал создать именно то, о чем
мечтали миллионы игроков, поэтому первый же анонс к игре был принят с
восторгом. 15 марта 1999 года Мин Ле называет официальное название для
будущей игры. Как не трудно догадаться, название так и не сменилось с
того дня.
19 июля выходит Counter-Strike Beta 1.0. Поскольку
игра была бесплатной, и её можно было скачать с официального сайта.
Народ стал ею очень сильно интересоваться.
Первый игровой сервер
для игры появляется в начале осени того же года. Аудитория игры
постепенно увеличивается. Народ, уставший от зеленых лазеров и дымящихся
ракет в Quake, с большим энтузиазмом бегает с ak47 и стреляет из M4A1.
Тем
временем, Гузмен выпускает все более качественные и качественные Беты,
что привлекало еще большие народные массы. И как выяснилось по
результатам опросов ведущих игровых сайтов, игра стала самой популярной
Интернет игрой 1999-ого года.
12 апреля Valve заявляет о своей
поддержке, как моральной, так и материальной. К созданию пятой Беты
присоединилась канадская фирма Barking Dog Studios,
так же как и Гузмен находящаяся в хороших отношениях с Valve. На их
совместные работы Valve выделила средства, которых хватило не только на
чистку кодов для Counter-Strike, но и на многое другое. Плодом их
сотрудничества стало очередная версия Counter-Strike. Barking Dog
Studios после работы с Valve отправилась на "вольные хлеба" и стала
создателем одной из лучших игр 1999 года "Homeworld: Cataclism".
Популярность игры постепенно возрастала, а после выхода 8 ноября 2000
года финальной версии Counter-Strike 1.0, достигла невероятной высоты.
Игра
выходит в двух версиях: коробочной и бесплатной, которая выложена для
свободного скачивания в сети. Игра, в принципе создана одним человеком,
оставила далеко позади Quake, Unreal, Delta Force, в месте взятые. После
выхода Counter-Strike 1.0, Мин Ле выпускал новые версии, без изменения
общего геймплея, а только фиксил баги и добавлял новые навороты.
В
том же 2000 году Valve заявил о выходе одиночной игры "Counter-Strike:
Condition Zero". В 2004 игра выходит в свет. Valve решает оставить
наработки первой Counter-Strike как Deleted Missons, но все ухищрения не
помогают и геймерское сообщество признает её неудачной.
В октябре 2004 выходит Counter-Strike Source написанный на движке второй Half-Life.
|
|